«Развиваем эмоционально-волевую сферу детей»




С детьми логопедической группы мы учимся демонстрировать свои эмоциональные состояния, использую вербальные и невербальные средства общения, распознавать эмоциональные состояния других, самостоятельно определять причины возникновения различные эмоциональных состояний у себя, сверстников и взрослых, литературных героев. Ребята уже могут ответить на вопрос взрослого «Интересная ли это игра?», узнают различные эмоциональные состояния на представленных картинках и в различных моделируемых ситуациях, активно высказывают предположения о конструктивном способе разрешения конфликтных ситуаций, могут повторить и применить их в повседневном взаимодействии со сверстниками под контролем взрослого и самостоятельно.
Расширяя представления об эмоциональной сфере, уверенно дифференцируя собственные эмоциональные состояния и эмоции окружающих, используя социально-приемлемые способы выражения эмоций, дети развивают эмоциональный интеллект, становятся более успешными в процессах коммуникации и сотрудничества, а значит, у них закладываются важные основы для позитивной социализации и будущей школьной успешности.